День двенадцатый

   Вчера поздно легла, а сегодня надо было вставать к первой паре. Я даже не поняла, что звонит будильник, потому что целиком и полностью была во сне. Как оказалось позже, можно было и не просыпаться так рано, а поспать еще часок, потому что, когда я пришла в универ, сказали, что философии (т.е. первой пары) не будет, так как у преподавателя произошла
дома какая-то авария. Поэтому я пошла обратно в общежитие и занялась рефератом. Увлеклась им настолько, что опоздала на следующую пару. Но только на 5 минут. Потом все шло по расписанию. Снова ставила уколы, ела, смотрела, учила уроки и т.д. Вечером пойду заниматься творчеством.

Теперь немного обращусь не к перечислению каких-то дневных сует, которые не очень-то и интересные, а к чему-то более возвышенному.

Вспоминая прошлый год, ловлю себя на мысли, что этот семестр длится гораздо быстрее, чем прошлый год целиком. Хотя, оглядываясь назад, понимаешь, как быстро мчится время, но прошлый год, казалось, никогда не кончится. Осознаешь, что это год быстрее, интереснее, легче и немного лучше, пожалуй. Однако, все еще приходится пожинать плоды прошлого года, к сожалению. Он меня растоптал, выжал, уничтожил. Теперь приходится восстанавливаться. Но некоторые вещи никогда не изменятся, и прошлое не сотрешь из памяти. Приходится лишь принимать его таким, какой он есть, пускай и хочется, чтобы он был другим. Он мешает двигаться вперед, так как говоря о прошлом, приходится все время упоминать то, что было. И надеюсь больше не будет. Если бы я могла вернуться назад, далеко назад, я скорее всего многое изменила. Да, наверное, и не только я. Изменила бы манеры поведения, стала бы иначе относиться к миру и окружающим людям. От этого так много зависит! А, может быть, не поменяла бы ничего, потому что именно прошлое сделало нас такими, какие мы сейчас. Если бы мы изменили хотя бы крохотную часть нашей жизни, то мы бы потеряли какие-то положительные счастливые моменты. Со временем понимаешь, что поговорка "нет худа без добра" совершенно верная. А еще вернее: "не было бы счастья, да несчастье помогло". 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30