7 декабря

Привет. Я только что посмотрела фильм "Если я останусь...". Начало не показалось столь захватывающим, как было в трейлере, который я смотрела в мае в кинотеатре. Но фильм скорее оправдал мои
ожидания, чем нет. Столь глубокий. Столько моментов для слез. 
Но начнем с начала. 
Сегодня 7 декабря, день Екатерины. Давно я не спала так хорошо. Я проснулась, совсем не ожидая места, в котором я проснусь, но впервые реальность оказалась прекраснее! Сон был настолько хорош! Я не помню, что мне снилось, но было очень приятно. Даже тот факт, что я проснулась в пол 11(что для меня поздно), вовсе не испортил мне настроения, напротив, я подбадривала себя тем, что всю неделю просыпалась рано и сильно устала. Я была в гостях с вечера субботы, постирала у них свои вещи. В субботу купила торт в честь дня рождения (не своего). Так долго его выбирала (хотя я всегда все долго выбираю, долго думаю над продуктами, которые надо купить), и все-таки выбрала, потому что он был лучший. И не прогадала! Всем он очень понравился. Уже в 4 часа дня я пошла обратно в общежитие, потом позвонила договориться по поводу работы, и пол шестого уже начала работать. Конечно, смешная работа, зарплата. Была промоутером. Сначала при виде большой пачки листовок я испугалась и подумала, что никогда не смогу их раздать, но сделала это быстро, так что пришлось ждать еще партию. И при новой партии я решила, что вот эту я уж точно не раздам, так как бум прибытия посетителей уже прошел. Но не тут-то было! Выходя из Дома Ученых, где я и раздавала листовки, я была удивлена той сказочной красотой, что царила вокруг! Блестящий снег, летающий вокруг, загадочный цвет, излучаемый фонарями, светофорами и машинами выглядели прелестно! Потом я сходила в магазин, купила свое любимое мороженое. Затем написала эссе, поговорила с мамой и начала смотреть фильм. 
Впереди новая непредсказуемая неделя. А сегодня я дала себе малую слабину. Что ж... все мы люди.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30