5 декабря


   Сегодня на первой паре, садясь на лавку, посадила занозу! Что не так с этим миром? Я вытащила эту занозу лишь на второй паре. Потом была физ-ра, которая неплохо прошла. На этот раз, смотря в зеркало
, я себя не возненавидела. Кстати, мне так нравится моя новая прическа, мой новый цвет волос! Не хочу менять:)
   На четвертой паре я снова посадила занозу и почти на том же месте! Это просто смешно! Еще нас пораньше отпустили, потому что лектора заменил другой преподаватель, а ему нужно было идти на совещание.
   Проходя по коридору, я переглянулась с н и м! И у н е г о оказались такие красивые  и добрые глаза! И о н наконец-то на меня посмотрел, так что теперь я уверена, что о н знает, что я существую.
   Вечером ходила в Волонтерский корпус. Делала миниатюры сувениров, пошаговые действия. Создала пару красивых рамок! Уже наступил следующий день, так что на выходных постараюсь сделать фото-отсчет своих поделок.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30