9 декабря

   Сегодня с утра поехала в город, чтобы встретиться с сестрой. Встретились с ней в метро. Потом отлично прогулялись по Красному проспекту, пофотались перед театром оперы и балета, наслаждались снегом и
смеялись. Затем дошли до ТРЦ "Аура", выпили молочный коктейль в МакДональдсе. Замечательно провели время, прошлись по творческим магазинам, фотографировались с ёлками и наслаждались всей пред новогодней атмосферой. К сожалению, мне не удалось попасть в агентство, что следовало бы сделать. Но это не проблема.
    На улице шел потрясающий волшебный снег, вокруг все было в пуховых сугробах.
   После всего этого мы дошли до гостинице, в которой живет сестра, посидели там часик, а затем я снова поехала на метро, автобусе. В метро было столько людей, что даже не было необходимости держаться за поручни, Мы были там, словно кильки в банке. Ситуация в автобусе была почти такая же. Полдороги я проехала стоя (было так грустно ехать в общежитие на контрольную, учебу), затем села и уже в самом Академе меня клонило в сон, даже немножко вздремнула. Но скоро нужно было выходить. Я вышла сонная, немножко замерзла, а нужно было идти на контрольную, и я думала, как в таком состоянии я могу ее написать. Но написала. И сделала это вполне успешно. Длилось это недолго, затем я пошла в гости к друзьям забрать вещи. Посидела, посмотрела чуть-чуть "Давай поженимся" и еще какой-то фильм на телеканале "Ретро". Потом на этом же канале шла интересная передача про фильм "Ирония судьбы, или с легким паром!", про людей, которые были причастны к его созданию. Я поужинала у них, потом меня проводили до общежития. Здесь я впервые сама себе вколола два укола. Мне кажется, что было менее больно, чем укол медсестры в больницы. Тем не менее, второй укол больной, поэтому мне снова стало плохо, но я сразу прилегла на кровать.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30