23/12

   С утра был последняя устная часть дифференцированного зачета по итальянскому языку. Всю ночь я просыпалась и не могла
заснуть, потому что очень переживала за итальянский. Так как я сдавала раньше всех зачет, Берни (моя преподавательница) попросила прийти к ней домой, потому что она уезжает в деревню на Рождество. Как я и предполагала, она предложила мне чай или кофе с печеньками. Я выбрала кофе (потому что чай я каждый день пью). И все это, конечно, было на итальянском языке. Потом мы с ней разговаривали будто подружки на итальянском, а затем началась "жесть". Собственно, сам зачет. Я понимаю, как мне не хватает практики общение на языке. Но в принципе я выступила достойно. Ушла, конечно, счастливая, но впереди меня ждала защита работы по произведению зарубежной литературы. До нее у меня оставалось время, поэтому я успела зайти в общежитие и попить чай.
   Защита прошла замечательно, я хорошо рассказала о своем реферате, отлично ответила на все вопросы, которые мне задали. Я отпросилась уйти пораньше, потому что мне надо было проставить зачет по физ-ре и поехать в город в агентство. В зачетку мне выставили все экзамены, потом побежала проставила физ-ру, преподавательница которой была поражена тем, что у меня уже стоит 8 зачетов. После этого я решила пойти по тропинке, но потом поняла, что она идет не совсем туда, куда мне надо, и я свернула на какую-то другую тропинку, которая оказалась недоразумением. Она шла какими-то кругами и в итоге никуда не приводила. Тогда я решила пойти своим путем. По сугробам по колено. Так я вышла на дорогу, затем пошла на остановку, села в маршрутку до Ауры, от Ауры доехала до метро Красный проспект, увидела новый ТРЦ "Галерея", но времени туда заходить не было, поэтому я поспешила вниз по проспекту в агентство. На сей раз, слава богу, они там были. И я поспешила снова в Ауру, чтобы успеть на бесплатную маршрутку до Академа. Но у меня даже было чуть-чуть времени, поэтому я купила себе овсяной каши и печенья:)

   По дороге я поговорила по телефону с сестрой и тетей, мне хотелось переговорить со всеми!
  Приехав в Академ, я вышла на остановке, на которой ни разу не выходила, прошлась по тропинке до общежития. Объелась бутербродом и печеньками в часовой перерыв до занятий. Потом была на занятиях, а после купила себе продуктов в дорогу (скоро я поеду домой). В кой-то веки решила себя вознаградить за столь непосильный труд и за высокие результаты. Поэтому у меня есть вкусняшки, чипсы и рождественский фильм!

Кстати! У нас уже второй день всего лишь -1!!! Это идеальная погода! А в пятницу прогнозируют +5!!! Правда, я уже буду не здесь:)

Всем добра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд