11 декабря

   Наконец-то удалось немного выспаться. С утра я пошла в больницу ставить уколы. Медсестра мне сказала, что я хорошо себе
ставлю уколы. На  этот раз мне даже не стало хуже. 
После больницы я пошла в банк, а потом купила себе разных конфет, в магазине было такое разнообразие конфет! В том числе и новогодних!Я бы все их скупила и увезла домой:)
   Придя после этого в универ, у меня была контрольная по зарубежной литературе. Как же болело мое сердце от волнения! На итальянском мы досмотрели Пиноккио, пофотографировались. 
   После пар я пошла в магазин, купила вкусненькую картошку с голубцами, так что ужин у меня был великолепный! Я пыталась готовиться к устному зачету по итальянскому, но это слишком трудно!
   Как обычно, с восьми вечера до часу ночи у меня было собрание в Волонтерском корпусе, поэтому пишу этот пост только 12 декабря. Но о сегодняшнем дне напишу уже вечером.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30