24 декабря

Сегодня я выспалась, так как мне почти что никуда не надо было спешить. Я очень плотно позавтракала (если это можно назвать завтраком). Съела кашу, печенье, объелась чипсами, запила это снежком (помимо чая). Потом пошла в университет, чтобы поставить зачет по старославянскому, который писала в понедельник. Потом я 4 часа бродила по магазинам, в поисках подарков. Все-таки сумела придумать, что подарить, купить подарки. 
В 4 часа я пришла в общежитие и начала собираться. Уже в 5 вечера мы с Настей пошли в Кузину, купили капучино и синнамен. Я пила капучино с мятой! Было очень вкусно. Мы гуляли, разговаривали, потом пришли в комнату, я продолжила собираться. 
В 7 с лишним пошла в гости к любимым замечательным людям! Я им приготовила такой потрясающий подарок к Новому году! (Черт! Вспомнила, что забыла сфотографировать :( ). Им понравилось! Я безмерно этому рада, потому что готовила его с большим волнением и трепетом, так как очень хочется, чтобы им понравилось, потому что они много для меня сделали, и я им преблагодарна. Они тоже мне подарили потрясающие конфеты Ferrero Rocher и пастель. У них уже стоит елочка! Она так вкусно пахнет!
В общем, я в отличном настроении вернулась, теперь нужно снова собираться! Завтра с утра еще зачет!
25 декабря я не смогу написать сюда - не буду иметь доступ в интернет, но 26 постараюсь все написать! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд