4 декабря

   Сегодня снова вставала рано, однако что интересно, так это то, что я уже привыкла просыпаться рано и проснулась раньше будильника. Сходила в больницу, мне назначили лечение, теперь каждый день придется ходить на уколы в больницу. На выходных надо будет сходить и купить лекарства.
    Потом побежала на пары. За все это суетливое время я так вспотела, а все это было, как оказалось впоследствии, из-за того, что на улице было всего лишь минус 5 градусов. Еще у меня было окно, на нем на меня
напало такое уныние, что просто не хотелось никуда идти, но по дороге я так развеселилась, что меня трудно было остановить! Я очень давно так не смеялась! С математики (последней пары) нас отпустили пораньше. По плану мы с Настей должны были в шесть часов пойти в Волонтерский корпус, но, как всегда, туда раньше прийти нельзя, можно только позже уйти. Так что сейчас, в восемь часов вечера, мы ждем еще один час до начала собрания.
   После пар я поела, посмотрела "Физрука", сделала маску для лица и недавно поговорила по скайпу с мамой. К сожалению, она потеряла телефон! Теперь вообще никакой связи с ней нет, потому что по скайпу я не могу с ней говорить, так как там мне все время портит настроение ее идиотская дочь! Как можно быть такой противной?! Всю жизнь отравляет, вечно что-то поет, кряхтит, орет, ворчит! Как они вообще с ней живут? Как я с ней вообще выжила? Она еще каждую неделю ездит домой! Тратит такие громадные деньги, которых итак нет у моих родителей!

   Вечером ходила в Волонтерский корпус! Было так здорово! Я рисовала, разукрашивала! А самое потрясающее было рисовать витражными красками на стакане! Получилось так здорово! Завтра постараюсь сфотографировать и выложить!

До завтра!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30