3 декабря


   Как же все-таки трудно просыпаться рано утром, собираться в темноте и идти куда-то по темным улицам. Однако в этом есть некая прелесть, сказочность. Когда ночь уже уступает место утру, но солнце еще не взошло, оно только собирается освещать нашу планету. Небо такого ярко-синего цвета, что просто невозможно оторвать свой взгляд. К тому же сегодня было тепло, поэтому наблюдать за природой приятно вдвойне. Деревья так красиво укутаны в снег, и это создает такие теплые чувства на душе, так хорошо, уютно. Природа просто волшебная!!!
   Доехав на автобусе до нужной остановки, я немного прошлась до следующей, села на маршрутку и прибыла в пункт назначения:) Я приехала на этот раз раньше, к тому же нам сказали быть на месте в 10, хотя начало было в 11, так что я пробыла в салоне
красоты около двух часов в ожидании. 

   Мастер класс проходил следующим образом: всего было шесть моделей, и на каждую модель было два мастера. Сначала мастера обсудили свои идеи по прическе с моделями, выслушали их пожелания, а затем все это поддалось критике главного стилиста - испанца Карлоса Видала. Это просто лучший профессионал своего дела! Он настолько хорошо знает свойства всех средств для волос, все свойства волос и, конечно, видит, что человеку подойдет, а что - нет.
   Я была готова экспериментам (конечно, не совсем кардинальным). Перед началом самой работы я немножко волновалась, чувствовала некий страх, но все, что мы решили мне нравилось. К тому же, со мной работало два мастера, что немного настораживало, ведь делая одну и ту же работу, два человека, даже следуя тем же рекомендациям, сделают по-разному. Второй мастер - Елена - пришла с опозданием, она не слышала наших планов, и это меня настораживало. Я относилась к ней с недоверием. Мероприятие длилось весь день, окончательно мы (я и мои мастера) закончили только в пять, хотя полностью прическа была готова раньше, просто мы ждали вердикта Карлоса. Кто-то закончил раньше, а кому-то предстояла еще долгая работа. Одна девочка плакала из-за того, что ей отрезали много волос, хотя, на самом деле, не так уж и много по сравнению со мной. Но я была так довольна! Так счастлива! Я самый счастливый человек на свете! Мне сделали потрясающую стрижку!!! И покрасили по высшему классу! Мне сделали омбре, мне не красили все волосы, только часть. И это вышло великолепно! Вся суть в том, что у меня натуральный цвет волос, и все вокруг принимали это во внимание, поэтому волосы мне осветляли такой краской, которая не меняет цвета волоса, лишь оттенок, поэтому получается естественный цвет, словно волосы лишь выцвели. И способ стрижки тоже очень оригинальная, и я в восторге от нее! Я в восторге от всего! 
   Когда я возвращалась, мне хотелось кричать от счастья, это так здорово! Я такая счастливая! У меня потрясающая прическа и мне так идет! Я очень довольна, рада, счастлива!!! Знаю, что повторяюсь, но это трудно передать словами! Даже, когда я ехала в автобусе, полностью набитом разными людьми (просто от кого-то ужасно несло перегаром, я это "тонко" назвала "разные люди"), вспотев от духоты, я была счастлива! Я поздравила брата с днем рождения, позвонила хорошим людям, забежала в больницу записаться на прием, потому что сегодняшний я пропустила. Я уже знаю наизусть все остановки, и мне даже будет не хватать этих поездок в город с пересадками, хотя еще утром мне было жаль людей, которым каждый день приходится ездить из одной части города в другую. Но это того стоило. Все, что было в жизни, стоило этого. Я люблю жизнь!
Жизнь прекрасна! 







Вот такой замечательный конец!:)


   Но день на этом не закончился! Когда я пришла "домой", я успела только съесть яблоко и попить кефира, потом мы и Лизой начали атаку на тараканов! Перемыли все, что можно! Это просто нечто! Я первый раз в своей жизни увидела тараканьи яйца!!!! Это жуткое зрелище, признаться честно! Что тут творилось!
    А теперь нужно готовиться к урокам! Завтра много дел!
   Будьте счастливы! Пока!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30