26 DECEMBRE

Утро началось в поезде. Я в кой-то веки хорошо поспала там, никто не мешал. На станции меня встретили тетя и дядя на новой машине. Мне так
хотелось с ними встретиться, я соскучилась немножко по всем. Мы приехали, попили чай и легли спать, так как было очень рано. Постель была такая мягкая! Было так приятно!

Потом я проснулась. Я выспалась, возможно, даже немножко слишком, так как болела голова, хотя я спала не так уж и много. Я решила зайти в интернет. Было восемь новых диалогов, и это меня удивило, так как мне редко пишут. Зря я туда зашла. (Хотя, так или иначе, я увидела бы это). В общем, тетка по философии раздавала рекомендации на автомат. У меня высокий бал за обе контрольные. Я хорошо работала всегда на парах. Она мне порекомендовала!!!!! А дурам, которые ничего не делали, только все списывали, всегда на всем готовеньком живут, поставила 5!!!!!! Теперь мне придется учить и сдавать философию. А дуры, которые халявили весь семестр, будут продолжать халявить! Да прославится боже за такую справедливую справедливость во всем справедливом мире!!! Аминь!




День хороший. Провела его с бабушкой, ездили в магазины с тетей.  Готовили сами вареники с капустой, картофелем и творогом. Потом приехали родители. Такое чувство, будто и вовсе не разлучались.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд