В последнее время я все упорнее пытаюсь измениться внутренне. Вычеркнуть из своей жизни все страхи и сомнения, негативные эмоции.У меня много заморочек. Некоторые считают, что у меня высокая самооценка, когда на самом деле она ниже плинтуса. Если я позволю себе купить шоколадку, я сразу же обрушиваю на себя шквал ненависти, кори, упреков. Но этого не должно быть. Ты должен себя чувствовать в гармонии с собой. И в первую очередь это касается материального тебя, твоего тела, здоровья; а потом уже можно говорить и о духовной составляющей.

Я часто думаю о работе, о том, что должна обеспечивать себя сама, а не жить за счет родителей. В последней попытке заработать я поняла: мы не должны гнаться за деньгами, работая где попало и тем самым обесценивая себя. Я учусь в одном из престижных вузов страны, имею высокие балы, много навыков и успеваю делать сразу несколько вещей. Так почему же я должна забывать свою мечту, придумывая какие-то рамки и пытаясь им соответствовать? Один поступок натолкнул меня к большой мысли и дал мне вспомнить о своей мечте, которая преследует меня всю жизнь. И сейчас я буду делать все возможное, чтобы осуществить ее. Не существует никаких рамок. Я могу все. Да, путь тернист и полон препятствий, но сколько раз я их уже сумела преодолеть! Без упорства, без попыток мы не сможем добиться желаемого. Нельзя терять энтузиазм и падать духом, если у тебя не получилось с первого раза. Возьмите в пример любого успешного человека, думаете, у него сразу все вышло?! Нет! Но он не сдавался, он шел к своей мечте! Так иди и ты! Неважно, сколько времени это займет, важен результат! А процесс порой бывает еще интереснее! Вы участвуете в марафоне, не в спринте!

Не забывайте, кто вы есть на самом деле. Цените себя, а значит, следуйте своей мечте. Нет никаких проблем, нет ничего невозможного, просто нужно увереннее идти, не бояться потерпеть поражение. Каждая сделанная ошибка -- это результат! Она показывает, что этот путь неверный, но ведь есть миллионы других! И вы точно знаете, что один из них -- вам не подходит.

Вспомните, ради чего вы все начинали, сколько вам уже пришлось преодолеть.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30