22 декабря


   Сегодня потрясающий день! Утром, в 9 часов, когда все вокруг идут в универ, я шла в салон красоты. Да-да! решила позволить себе перед Новым годом! Кстати, пока цены перед новым годом не возросли, еще есть шанс по хорошей цене что-нибудь сделать или приобрести:)
   В салоне меня угостили потрясающим кофе! Прям чувствовалось, что изготовлен из настоящих сортов! С потрясающей пенкой, и даже, несмотря на то, что он был без сахара, его вкус очень трудно забыть!
   Потом у меня осталось время до начала занятий, и я пошла в общежитие, помыла посуду, и настроение у меня было великолепное! Девочки-соседки удивлялись этому, потому что на носу 5 зачетов в один день! Я даже не волновалась.
   Первая пара - первый зачет. В глубине души я мечтала, что мне поставят по этому предмету автомат, потому что у меня идеальная посещаемость, но понимала, что этому не бывать. И тут нежданно-негаданно она оглашает списки автоматов! В их числе я! 
   Потом был семинар, на который задавали очень много, и все задания были сложными, но все прошло замечательно! Затем зачет по старославянскому, который, я думаю, написала отлично. Следующая пара - история европейской культуры, по которой у меня автомат, на ней шла лекция о рождестве, но на ней я готовилась к православной культуре. Православную культуру России я сдавала во время зачета у медиков по культурологии. Долго ждала, когда он придет. Все прошло отлично! Я ответила на все вопросы без ошибок! 
   Теперь нужно учить итальянский, потому что завтра по нему будет устный зачет.
   Так что все прекрасно, буду готовиться, завтра новый трудный день!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд