25 декабря

В этот день с утра я сдала зачет на отлично по палеографии. Я отлично знаю материал, отвечала на все его нескончаемые вопросы
правильно, но он такой противный, ему было очень жаль ставить мне пять, но он это сделал со словами "ну ладно". Гори в аду.
Остальной день я провела в пути. Белый снег вокруг, маленькие уютные деревенские домишки. Электричка. Детектив Чейза. И много еды. Было идеально, и я даже не могла поверить, что я так рано еду домой, зачетная сессия сдана, семестр прошел и скоро будет новый.
Вечером в Новокузнецке я пересела в другой поезд, в моем купе ехало три хакаса, разговаривая на своем языке, пялясь на меня, хихикая и снова переговариваясь на своем. Горите в аду.
Я подумала, что неплохо было бы знать хакасский язык. Они бы несказанно удивились, когда я бы ответила им.
Потом два вышли, остался один.

Пишу это 26-го. Когда про 26 прочтете, поймете мое настроение.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30