Декабрь 20

   Ничего доброго и хорошего сегодня не произошло. Ничего, кроме еды. Лишь еда добра к нам, она всегда нам помогает, пусть даже она с нами только из-за денег, но тем не менее....
  День начался...
начался ночью. Когда моя соседка Лиза, пришла с выпивалки, громко разговаривала о бреде, икала. Ужасно то, как себя ведут молодые девушки! Еще и из церковной семьи! К тому же и целомудрие отсутствует.
  Садясь в универе за парту, я зацепила свои любимые джинсы. Потом неудача с палеографией. Когда я ехала в автобусе в город, я увидела у мужчины отсутствие пальца. Я сто лет стояла в очереди за билетом. Сначала в одной, потом дошла очередь до меня, и касса закрылась на обед, пришлось стоять в очереди к другой кассе. В Ауре я уже который раз не могу нормально походить по магазинам, потому что времени нет, и я все время тороплюсь. Не знаю, попаду ли я туда когда-нибудь еще... На обратном пути я подскользнулась и упала себе на ногу. Теперь нога болит.
   Скоро Новый год, который все ждут якобы. Но факт в том, что новый год не существует. Мы просто становимся старше. А потом увядаем и уходим в мир иной. Новый год существует лишь для детей и звезд. Детское время - самое лучшее. В нем есть праздники, потом уже нет праздников. А у звезд вся жизнь - праздник.

   Я знаю, что я ужасный реалист на пути пессимизма, потому что реальность не весела. Знаю, что людям не нужны нытики, грустные, все ожидают лишь веселье, упоротый тупизм и тд, я не такая, но что поделать? Не легко поменять себя в корне, взять и веселиться, отрываться, позабыв о трудностях и ожидающих препятствий на моем пути. Вместо того, чтобы помочь, вы отправляете нас на помойку и отравляете нам жизнь. Бессердечные!

А еще я вроде покупала баунти, но у меня его нет:((((((((((((

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30