Декабрь. День первый

   Привет-привет!
   Сегодня я снова увидела картинку про последний месяц 2014 года, и меня зацепило слово "глава". Это меня натолкнуло на создание своего рода своей "книги". Я решила, что каждый день этого месяца буду писать в блог о том, что со мной произошло. Вообще мне нравится это дело в принципе, но у меня совершенно нет на это время, и сейчас я также не имею уйму времени, но хочу поделиться тем, что сегодня произошло.
   Я встала в 7 часов, что на час раньше обычного, так как пары у нас начинаются с 9. На улице было темно, и я не хотела нарушать сон, мне очень хотелось остаться в кровати, но нужно было ехать на кастинг, так что я начала собираться. Мои соседки начали возбухать насчет света и того, что я рано встала, на что я ответила, что я итак все время засыпаю со светом и звуком их идиотского обогревателя, так что пусть выкусят. Это неприятная ситуация испортила мне настроение на весь день. Я ненавижу общежития, соседок и тараканов. (Тот, кто жил в общежитии, найдут логическую связь с тараканами; накипело просто).
   Проехав с пересадками, я добралась с небольшим опозданием на кастинг на парикмахерское шоу. Я с нетерпением ждала свое преображение. Все было хорошо, я люблю посещать новые места, к тому же погода была не очень холодная. На кастинге представитель кампании LAKME` - испанец - должен был отобрать трех девушек с длинными, средними и короткими волосами и парня. Кастинг прошел очень странно, так как некоторых девушек даже не смотрели. Выбрали в итоге, как всегда, ничем не приглядных девиц, у одной из них волосы вообще ни к чему были, меня не выбрали. Так что я была вынуждена возвращаться ни с чем, так и оставшись длинноволосой девочкой. Я очень долго добиралась до туда, так как живу далеко, я очень устала ехать на ужасном автобусе, голова болела. Пропустила только одну пару, ничего не потеряла, хорошо хоть сегодня со второй пары занятия начинались. На остальные три я успела приехать. А вот соседка моя на пары не ходила. Зачем взбухала больше всех? Достали они меня... Эх, что за жизнь?
   Пришла, поела. Сил на реферат и курсовую совсем нет. И опять придется идти в этот волонтерский корпус! Еще снова что-то рисовать! Будто бы мне больше делать нечего! Мало того, что сначала на собрании буду, так потом еще и рисовать! Как же я устала! На выходных даже не отдохнула, так как была в волонтерском корпусе все два дня с утра до ночи.
   Пока что все. Ах да, 
Постараемся сделать все незабываемым, и чтобы каждый день был наполнен только положительными эмоциями!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30