Сноуборд


4 января мы решили поехать на турбазу Сюгеш. Как долго я этого ждала! Уже несколько лет я хотела туда съездить, попробовать
покататься на сноуборде, но никак не удавалось. И вот наконец-то я допросилась родителей, и мы решили съездить. Поехали с родственниками, встретились там. На турбазе было много людей, все дети (хотя уже взрослые) хотели кататься на сноуборде, но они были заняты, поэтому сначала мы катались на плюшке, санках-ледянках со всего, что немного походило на горки. Отлично повеселившись, открыв горки, на которые потом толпам приходили другие люди, мы решили снова пойти и узнать насчет сноубордов. 
Один сноуборд моего размера, к счастью, был свободен, поэтому я его взяла. Было так приятно волнительно: я ни разу не каталась на сноуборде, двигать нужно лишь одной ногой. Но как только я встала на сноуборд, я отлично поехала! Безусловно, поначалу я немножко падала, но очень мало и правильно, кстати:) Но уже после нескольких разов, я так каталась! Ездила серпантином, ни разу не упала, мчалась со скоростью света! Мне так понравилось! Это было нечто!

Надеюсь, что даже в этом году мне удастся хоть разок прокатиться на сноуборде! Для того, чтобы на нем кататься нужны сильные ноги, а у меня они как раз накачаны хорошо!:)
Фотографии:

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30