50 дней до моего самоубийства


   Я только что дочитала книгу Стейса Крамера "50 дней до моего самоубийства". Не передать те чувства, которые я испытывала при прочтении этой книги, особенно
в конце, когда слова на страницах произведения доводили меня до слез, бури эмоций, словно это я  - героиня или просто кто-то из ее родственников, окружения. Все события я переживала как соучастница. Я не знаю, сможет ли это прочувствовать каждый, или же это какая-то химическая реакция, которая проходит при взаимодействии этих предложений с человеком, переживающем или переживавшем что-то тяжелое в жизни, какой-то перелом. И в результате этой реакции ты испытываешь душевные терзания, переживания...


Немножко перейдем к началу.

   Многим может показаться, что первым, кто возьмет в руки эту книгу, окажется проблемный (или не очень) подросток (или чуть старше), который думает о суициде. Нет, не поэтому я решила читать эту книгу. Я вовсе не суицидница или кто-то в этом роде, я не собираюсь причинять себе увечья. Я считаю, что, наверное, каждый когда-то думал о самоубийстве. И речь не идет о том, чтобы реально совершить самоумерщвление, а просто мысль. Конечно, это не решение проблемы, и это прекрасно видно на страницах рассказа, когда мы понимаем, что из не очень-то значительной проблемы девушка Глория создает настоящий тупик для себя. 
   У каждого человека был трудный период, когда казалось, что мы никогда не сможем преодолеть свалившиеся на наши плечи проблемы, но в итоге мы перебарывали себя, оставались сильными и боролись за жизнь. 
   Я совершенно случайно наткнулась на просторах интернета на эту книгу и подумала, что будет интересно ее прочитать, поэтому добавила ее в избранное. Не могу сказать, что в тот момент была безумно счастлива, я чувствовала себя отвратительно, словно я лист бумаги, который смяли в клочья. Мне приходилось преодолевать то, что другим людям давалось за дары, когда они не прилагали никаких усилий, чтобы завладеть этим, в то время как я надрывала всю свою сущность в течении нескольких месяцев, а затем и боролась за это, но мне не пришлось бороться дважды. В общем, мне было трудно на душе, потому что в последнее время в жизни происходит много перемен, я думаю, что будет дальше, что сейчас, все в голове смешивается и в итоге никуда не приводит.
   Прошло несколько дней после того, как я добавила эту книгу в избранное, и только перед своей поездкой домой я скачала ее на телефон. Уже в конце поездки, когда я могла читать книгу без опасения тошноты от автобуса, я начала читать. Вообще, когда я скачивала книгу, я думала, что это какой-нибудь глупый современный рассказ на несколько страниц, который не представляет из себя ничего серьезного. Сначала сама структура построения произведения мне показалась немного странной и не внушающей никакого доверия. Но как только я начала читать этот рассказ, я уже не могла остановиться. (И по объему он оказался вполне приличным). Каждый раз, когда я делала перерыв в чтении, мне хотелось снова взяться за книгу и узнать, что же будет дальше. Со мной так же было, когда я читала "Джейн Эйр", но это два разных произведения, так что я не о том. Я считаю, что это пускай и не величайший рассказ современности, но определенно заслуживает внимания. На мой взгляд, каждый человек должен прочитать "50 дней до моего самоубийства". Вероятно, взрослым покажется, что это чепуха, юношеский максимализм и пропаганда суицида, но это совсем не так. Это нечто диаметрально противоположное. Рассказ никого не агитирует убивать себя, скорее призывают ценить то, что ты сейчас имеешь, кого ты сейчас имеешь. Здесь наглядно показано, что проблемы, которые у тебя сейчас есть и которые кажутся тебе такими значительные, намного меньше, чем могут еще быть. Жизнь в полной свободе, не имея никаких ограничений и обязанностей, имеет свои подводные камни, на которые тебе так или иначе придется наткнутся, она может привести к плачевным последствиям. Оказывается, живя на полную катушку, ты не обязательно будешь счастлив, да к тому же ты не сможешь долго жить таким образом.
   Глория пыталась сбежать от своего прошлого, но нельзя убежать от себя. Ведь в какой-то мере ты и есть совокупность своего прошлого, воспоминаний, мыслей. Конечно, со временем события прошлого теряют свою живость, но они не исчезают навсегда. Говорят, что время лечит, но так ли это на самом деле? Скорее всего, лечит не время, а твое отношение ко всему происходящему. Я бы назвала это духовным самосовершенствованием. Когда ты не стираешь из памяти воспоминания, не пытаешься убежать от них, а осознаешь их, принимаешь такими, какие они есть, и продолжаешь жить дальше.



И хотя там много орфографических и пунктуационных ошибок, опечаток, книга стоящая.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд