Новый год. 1 января

Ну вот и настал новый год. Какой выпал декабрь 2014 года, который я решила запечатлить в своём блоге, трудно решить. Каждый день я старалась писать о том, что со мной произошло, и не пропустила ни одного дня. Были и хорошие, и трудные дни. Но всё-таки, я думаю, что в итоге был отличный месяц. Из самого запоминающегося: я сменила причёску.
Сегодня днём мы решили прогуляться по селу, посмотреть снежный городок. Расстояния такие маленькие, совсем не такие, какими казались в детстве. Городок неплохой: снежные фигурки изо льда, на столбах снежинки. Потом мы пошли посмотреть на мост, реку. После наводнения, которое было весной, старый мост повален, смотрится привлекательно ужасно! А какой там лед! Дух настолько захватывает!!! Лед кристально прозрачный! Видно дно, камушки, некоторые камни "висят" в несколько слоёв где-то среди льда. Так же "висят" листья, даже кусок земли! Трещины льда словно дым! А как выглядят пузырики! Одни крупные, другие маленькие, ты идёшь, а  под тобой будто снег идёт! Ходишь по льду, от испытываемых чувств дух захватывает, ты словно порхаешь, идёшь по воде, а под тобой целый мир, там плавают рыбы, пугаясь нас. Хорошая прогулка!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30