31декабря. Новый год

Целый день я прибиралась дома и наводила красоту. Настроение порьила сестра как всегда, никакого новогоднего настроения не было. Вечером мама пришла с работы только около шести, к этому времени я закончила уборку и помылась. Мы собрались и поехали к родственникам справлять новый год. Приехали к девяти вечера, помогали с готовкой. Потом наряжались. Никакого новогоднего настроения, никакого осознания того, что вот-вот настанет новый год, не было. Время так быстро пролетело, и за несколько лет все каким-то образом кардинально изменилось.
Было скучно. Все как всегда смотрели тупой телевизор, на всех каналах которого ушёл только Киркоров и Лепс. Ничего, что я задумывала и готовила на НГ, не было. Было тупо скучно весь вечер. Я и родная сестра не спали до шести утра.
И так тупо все в жизни: все, что делали многие, было лишь паляние в телефоны и сидение в интернете. Я тоже туда заходила, но лишь потому, что никто не отвечал ни на какую мою инициативу хоть как-то поднять настроение праздника. Под бой курантов все было как-то сумбурно и непонятно. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30