Я лежу на диване в своей комнате с открытым окном в течении большого времени, когда на улице стоит отрицательная температура, и при этом мне совсем не холодно. По-прежнему немного жарко. Я не знаю, что происходит со мной,
с моим организмом. Это ужасно. Я вся горю, в особенности моя голова.
Последние дни, уже с вечера 1 января, меня мучают экзамены, подготовка к ним и вообще все с этим связанное, общага и т.д. Но я до сих пор не начинала к ним готовиться. Не могу. Многие одногруппники уже начали, но они всегда живут дома, а я бываю здесь очень редко, и мне хочется отдохнуть в кругу семьи и проводить с ними настолько больше времени, насколько можно, ведь его осталось у меня совсем мало, а также хочу кататься на коньках, с горы.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30