Каждый лечится по-своему

Сегодня был такой классный день! Я наконец-то спала на первом этаже кровати и поняла, насколько это потрясающе! Я проснулась, на улице было
пасмурно, и настроение слегка с грустинкой. Но я все-таки решилась поехать в ТРЦ Мега.
Проехалась по новому Бугринскому мосту. Это такое зрелище, не знаю, почему, но у меня такой избыток эмоций был, когда я по нему ехала! Мост, овеянный туманом, а вокруг деревья, покрытые снегом. Сказка!



















Сейчас сезон распродаж, это так здорово, правда, я не могу себе позволить все, что хочу по многим причинам. Но заходя в некоторые магазины, меня охватывало такое непостижимое чувство, всплеск эмоций! Мне хотелось плакать от счастья! Вокруг такие потрясающие вещи, стильные, модные, все на мой вкус! Столько потрясающих курток, плащей, свитеров, джинс и т.д.!



















Я управилась довольно-таки быстро, купила себе в Ашане немного продуктов. Когда приехала в общагу, покушала, съела кучу пончиков, не смогла удержаться. Потом учила философию.
И вот только что посмотрела фильм "Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день" и была сильно вдохновлена! Такие чувства, семейный уют и тепло! Фильм рассказывает о действительно важных, но повседневных вещах, которые происходят каждую секунду, но мы не обращаем на них внимание, а надо! Чтобы все заканчивалось так же хорошо, как в фильме!
Надеюсь, завтра будет еще лучше день! И так далее.....

...

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд