Май, май, май!


       Привет, привет, привет!!! У меня отличные новости! Сегодня я дочитала "Войну и мир" и, безусловно, очень рада этому! Я осилила все четыре тома! Книга очень стоящая, и Толстой очень умный человек, и это видно. Его мысли, рассуждения доказывают это.
       Но я не о том! Вы знаете, что у нас довольно длинные выходные в начале мая выдаются (чему я очень рада), поэтому я обязательно схожу за тканью для шорт, а также, надеюсь, мне удастся найти ткань еще для кое-чего, что я, пока, умалчиваю:)
Этот сюрприз, я думаю, потрясающий!
       Погода в последние два дня очень радует, правда, дует холодный ветер, но солнце светит так, что на душе только радость! Признаюсь, что зеленая трава, голубое небо и яркое солнце для меня так непривычны! Зима длинная, к тому же в последнее время лили затяжные дожди, так что я чувствую себя так, как будто попала в совершенно иной мир!
Надеюсь, что вы проводите отличное время <3
P.S.:     Эээх....я за последнее время, что я не была в интернете,  стала так медленно писать...:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30