НОВЫЙ ПРОЕКТ

     Всем привет:) Рада сообщить вам, что я начала свой новый проект. В моей голове обитает очень много замыслов, но многие из них пока что не осуществлены ввиду некоторых причин. Тем не менее, объектом моего проекта будут шорты. Я уже начала готовить ткань, и думаю, что на выходных дело пойдет быстро.
Я постараюсь как можно больше и чаще постить об этом. Но не обещаю, все же у меня мало времени, однако я стараюсь уделять время своему творчеству:) Да-да, я еще не закончила работу над своим костюмом, состоящим из жилета и юбки. Но причиной этого является лишь отсутствие нужных мне деталей в магазине. Наряду с новым проектом, я постараюсь писать и о продвижении работы в области костюма:)

     + Вчера нарисовала look, в котором я ходила. Я также постараюсь выложить это на выходных. Не выкладываю сейчас, так как я не фотографировала сам look, а сегодня погода просто ужасная. Надеюсь, что вы провели отличную неделю. Говоря о себе скажу, что этой неделей я просто в восторге:) Ну и с наступающим православным праздником Пасха!
До встречи!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Галстук-бабочка с космическим принтом своими руками