Достижение века!


Привет всем:) Знаю, возможно, слишком преувеличила с названием но тем не менее.

   Только что почти села на шпагат! Осталось совсем чуть-чуть.
    Когда я была маленькая и ходила на танцы, я умела садиться на шпагат. Но это время прошло...И вот последние несколько лет я мечтала сесть на шпагат и это осуществилось!
И мне вовсе не приходилось заниматься по несколько часов на дню, чтобы этого достичь. Совсем недавно (где-то месяц или два назад) я начала делать растяжку. Хотя это даже растяжкой не назовешь! Я всего лишь один раз в день делала выпады на ноги, и эти занятия занимали максимум 1 минуту! И тут случайно растянулась по ламинату ...и села! Буквально не хватило сантиметров 5! Очень рада тому, что достигла того, что желала:)
Удачи и вам в ваших начинаниях:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Галстук-бабочка с космическим принтом своими руками