Понедельник


    Понедельник... Думаю, что этим все сказано... Тем более первый день 4 четверти... Вчера настрой был довольно неплохой, но не сегодняшний день. Все было отвратительно!
Я терпеть не могу, когда матерятся! А матерились мои одноклассники и одно школьники сегодня весь день.
Пункт два в списке моих разочарований - это ботинки. А точнее люди, которые их отоптали целиком и полностью. Также хочу заметить, что меня порядком достали люди, которые ходят с колонками и на всю улицу включают музыку, не несущую ни какого смысла, впрочем она и музыки не несет... В общем довели меня до срыва сегодня...

   Говоря о хорошем скажу лишь, что на каникулах, а точнее на выходных, я все-таки сделала что-то своими руками, чему очень рада. Мои творения вы увидите в скором времени:) Из них подарок моей сестре на день рождение, которое состоится в эту пятницу, и браслет из моих обожаемых деревянных бусин:) 

До скорой встречи:)
Желаю вам никогда не унывать ( что и сама пытаюсь делать) ;)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30