День за днем...

       Добрый день! Давно я здесь не появлялась... Причиной этого является чтение книги "Война и мир". Надо сказать, что очень интересный роман Толстого, и я беру свои слова обратно, которые говорила еще тогда, когда не читала книгу. Глупо судить о том, чего не знаешь. Я редко буду появляться в ближайшие две недели, скорее всего,так как буду читать "Войну и мир". Мне осталось и тома и одну часть:) Смешно, не так ли? 

      Что касается моего проекта, то он соответственно приостановлен, но тем не менее, я надеюсь, что помаленьку буду работать над ним.
В выходные работа не кипела... Мои расчеты на ткань оказались не правильными, а ввиду праздника Пасхи магазины были закрытые, и новую ткань я не покупала. Так что пока остановилась лишь на том, что у меня есть выкройка:) Но это основная часть работы, так что не все потеряно!:)


На выходных заметила под своим окном подснежники! Это так здорово!!!
         А сегодня наш город завалило снегом! Пушистым, белым, мокрым снегом! Одно и то же из года в год!:) Безусловно, это красиво, но не весной:) Хотя мы привыкли, потому что погода "радует" нас, подобно этому, каждый год, но тем не менее жители города каждый год "радуются" этому явлению природы:)


      

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30