Сладкая лактация

Моя сестра – молодая мама. Сегодня я узнала, что врач прописала ей пить чай с сахаром для улучшения лактации. Я люблю изучать медицину, поэтому мне сразу стало интересно, почему вдруг так. Первая реакция, конечно, что за бред? Но после я вспомнила, что сахар провоцирует грибок кандида, повышенный уровень глюкозы создает питательную среду для него. А молочница – это кошмар. Связи тут, конечно, нет. В голове все запуталось, и я решила выяснить, откуда такой миф взялся.

Оказалось, что сахар действительно способствует приливу грудного молока. И на этом плюсы закончились. Дальше идет все по списку. Кормящей маме нужно знать, что она может иметь впоследствии.

1. Конечно же, нельзя употреблять сладкое, если у матери сахарный диабет.

2. Сахар вызывает брожение в кишечнике, отсюда вздутие, колики, как у вас, так и у малыша.

3. По той же причине могут возникнуть осложнения после операции кесарево сечения.

4. Лишний вес. Тут, думаю, нет смысла что-то пояснять. Избыток сахара провоцирует его же скачки в крови, что означает усиленное чувство голода сразу после приема сладкого продукта.

Полностью от сахара отказываться не нужно. Благодаря ему нам легче справляться с повышенной умственной нагрузкой, и он помогает нашему настроению не упадать😊
Однако полезных веществ в нем нет.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд