Вторая кожа

Как правильно подбирать джинсы?

Такой повседневный для нас предмет гардероба в середине двадцатого века в СССР считался предметом роскоши, и позволить его могли лишь дети дипломатов и международные пилоты. Тогда они еще были американскими, и лишь сорок лет назад джинсы стали шить в Советской России. Они несли собой дух свободы, юности, чего-то нового, иностранного. Тогда они прочно вошли в моду, а сейчас это уже нечто обыденное, привычное.
Однако ассортимент джинсов настолько широк, что невозможно однозначно причислять их к стилю casual. В США первоначально джинсы считались одеждой рабочих, затем уже их стали шить многие модные дома.

И сейчас boyfriend-, mom-, skinny-джинс, разные цвета, фактуры. На любой случай жизни. Каждый фасон отражает разное настроение. Посмотришь -- и захочется купить все.
Вот только как выбрать...
Примеряешь одни -- широкая талия, узкие бедра, некрасивые складки в т-зоне. Наденешь другие -- талия отлично, а вот бедра.. вдруг потолстею?

Я редко покупаю джинсы, по мере надобности. Отсюда постоянно задаю себе вопрос: как найти свои? Как люди покупают себе джинсы, и не мучаются, стоя в примерочной часами?
Однажды я надела пару и поняла: мои. Вот только теперь они протерлись, а из продажи такая модель вышла, и я снова чувствую себя потерянной. Примеряла одни, другие. Вроде выбрала, пошла искать дальше, нужно удостовериться, что лучше нет. В конце концов вернулась. И знаете что? Сидят уже ужасно, тут торчит, там жмет, не мое совсем!
В итоге запрыгнула в свои родные, поюзанные уже, но такие уютные, удобные.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд