Счастье в любимом занятии

Итак, что мы имеем -- шестнадцать месяцев отсутствия постов, нефиксирования своих ежедневных мыслей и большое желание это исправить.

Как так вышло?
Диву даюсь. Ведь каждый день я сталкиваюсь с ворохом мыслей, которые бегут, не поспевая одна за другой, но так и не находят письменного воплощения в этом неизмеримом информационном пространстве.
Много дел, много изменений, много целей, много, много, много..

Но самое главное из произошедшего -- это позволение самой себе быть собой. Смелой, активной, целеустремленной, верящей в себя и свои силы.
Иногда останавливаю себя на мгновение и удивляюсь (и одновременно горжусь) всем проделанным. Ведь какие-то глупые установки, навязываемые в прошлом со всех сторон, позволили мне ступить на тропу, которая не лежала к сердцу, пугала и уходила куда-то вглубь, где темно, страшно и не хочется жить. Это заставляло меня вести себя так, как было удобно другим.
А потом я сама щелкнула пальцами и начала играть в свою игру. И стала счастлива. Оттого, что я такая, какая есть, оттого, что я воплощаю в жизнь свои мечты, и оттого, что у меня получается!

Неделю назад я вспомнила об этом. Вспомнила о том, что я талантливая, работоспособная и умная!
Последние полгода я почти не занималась чем-то, что развивало бы мои способности и меня как личность. Поэтому я сказала этому процессу:

СТОП! Ты талантливая, умная девушка, всё, за что бы ты ни брались у тебя обязательно выходит, потому что ты просто берешь и делаешь это! Поэтому возьми себя в руки и делай так, как ты умеешь, будь собой!

Последнюю неделю я каждый день читаю, изучаю новые редакторские программы, новые приемы, которые далее применяю.
Всё это время отказываюсь от каких-либо встреч, потому что в сутках лишь 24 часа, и после работы время нужно потратить максимально эффективно, на развитие своих способностей, чтобы быть нужной и востребованной на рынке труда.
Да и просто меня очень прёт, когда я занимаюсь саморазвитием и любимым делом! :)

Надеюсь, вас тоже эта весна вдохновляет на что-то фантастически впечатляющее, в животе порхают бабочки, хочется творить и заряжать позитивом всё вокруг!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30