Роспись

    Роспись материалов, будь то глина, ткань или дерево, очень тонкая, кропотливая работа, но тем не менее результат очень радует. Совсем недавно мы с мамой решили расписывать деревянных кукол.
    Идея была моя, а маме она понравилась. Она купила себе кувшин и начала его расписывать. Также мы взяли двое кукол. Я себе одну, и одну мама купила своей сестре в качестве подарка. К сожалению, я не успела сфотографировать куклу, которую мама расписала, но есть фотографии моей куклы, а также фотографии маминого кувшина, который она пока только начала расписывать.
    Не удивляйтесь тому, что у моей куклы нет частей лица.  В процессе я просто решила, что ей так лучше. И мне она очень нравится.


    А вот и ваза, расписанная моей мамой. Столько таланта! Я в любви с этими бабочками! Настолько потрясающая роспись. И это еще не все! Продолжение последует, и я обязательно опубликую конечную роспись вазы! 
  Мира и любви вам! Читайте мой блог <3

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд