Фильмы

     В мире снято очень много фильмов. В их число входят как стоящие, так и фильмы, после просмотра которых жалеешь потраченное время.
    Я хочу поделиться маленьким списком фильмом, которые я помню, которые мне понравились, и после которых я была под впечатлением. Список по убывание, кстати.
    Если говорить о фильмах ужасов, то их также немалое количество. Я не любитель резни. Мне нравится сюжет, трепет и эмоции.
   Недавно я посмотрела "Джиперс Криперс" и "Джиперс Криперс 2".
Второй не так впечатлил, как первый, а ,может, и совсем не впечатлил. В первой части были именно те эмоции, которые я жду от просмотра фильмов. Был даже момент, когда ты невольно вскрикиваешь, даже не смотря на то, что вполне предполагаешь грядущее событие.
    "Пятница 13" - это тот фильм, на протяжение всех 10 частей которого мы с братом смеялись! На самом деле все 10 частей по сюжету очень похожи, лишь действия происходят некоторое время спустя, так что Джейсон Вурхиз (прим. главный герой фильма) не стареет :) . Но так или иначе все-таки и не умер он.
   "Ключ от всех дверей". Некоторым он покажется немного долговатым, но, тем не менее, фильм заслуживает просмотра. К тому же вас порадует Кейт Хадсон, белокурая красотка исполняет главную роль. Сюжет фильма интересный, возможно, что вам даже придется немного разбираться в концовке фильма.
   "Омен". Много частей, мальчик-убийца... Даже не знаю чем, но чем-то фильм все-таки завлекает.
   "Пункт назначения". Фильм, который многие посмотрели. Сюжет очень интересный и захватывающий, особенно с фотографиями. Не все части интересные все же, но посмотреть можно.
   "Остаться в живых". Фильм, а не сериал. Английское название - "Stay alive". Это для того, чтобы вы не спутали с другими фильмами с таким же названием на русском. Этот фильм можно назвать шедевром! Идеальный сюжет, отлично снято, и актеры подобраны отлично! Интрига в этом фильме присутствует, а это самое главное.
   Это пока все о фильмах ужасов, читайте мой блог и вы увидите много интересного, а также посты о фильмах другого жанра.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30