Последняя песня...

        Этим летом я посмотрела фильм "Последняя песня" уже 2 раза. И каждый раз этот фильм заставлял меня плакать. Я не стану писать содержание фильма, так как это было бы бессмысленным, ведь вы можете прочесть это на любом киносайте. Очень трогательный фильм, затрагивающий несколько острых тем, если прочувствовать его.
На мой взгляд, только самый черствый, холодный, бесчувственный человек не сможет понять идеи фильма. Если писать коротко, то этот фильм о том, как люди уходят и как близкие люди переживают его уход.  О том, как важно в жизни каждое мгновение, проведенное с близким человеком, о том, как нужно ценить людей. О том, как тонка грань между жизнью и смертью. О том, как любовь может изменить человека и его поведение. О том, как чья-то злая шутка исковеркала жизнь невинного человека. О том, как могут быть щедры близкие и совсем незнакомые люди. О плохих и хороших. О любви и ненависти. Совершенно обыденные темы, идеально исполненные, идеально отснятые и идеально сыгранные.
         Одна из душещипательных сцен, это сцена, где Ронни читает письма отца, которые он ей присылал очень давно, а она их не читала, так как была обозлена на него, остро пронизывает душу, заставляет душу содрогаться, и просто невозможно удержаться от слез. Вся идея того, как Ронни заботится об отце после осведомлении о его болезни очень сентиментальна. " Твоя мама сказала, что ты провалила все экзамены. Но я знаю насколько нужно быть умным, чтобы на каждый вопрос ответить неправильно". На мой взгляд, эти строки из письма передают истинную отцовскую любовь. Не смотря на неудачи, он подбадривает дочь, и настраивает ее на оптимистичный взгляд на жизнь. И сам факт того, что она начитает читать все письма, которые отец присылал ей в течение многих лет, очень трогательный. Как людей меняет болезнь! При чем меняет она не только самих больных, но и окружающих. Как какая-то ошибка, обида влияет на судьбу! Ошибки меняет все в корне, переворачивает все верх дном, словно смерч, а в последствии приходится собирать осколки, если не успеть вовремя остановиться. Ронни с одной стороны повезло, так как не остановись она жить у отца летом, она бы больше никогда не увидела его и, скорее всего, очень жалела обо всем, что говорила и всем, что не успела сказать. Она смогла изменить ситуацию. Вероника прочла его письма еще при жизни, завершила песню отца на его глазах, смогла показать отцу свою любовь и заботу  о нем, а также исполнила его мечту - заниматься любимым делом: не бросать игру на фортепиано.
     Фильм назван так не с проста: связующая нить в фильме - это музыка. Отец Ронни - музыкант, сама Ронни потрясающе умело играет на фортепиано. Отец начинает писать песню "For Ronnie", но из-за болезни рак, у него заболевают пальцы, и он не может дописать ее. Так как Ронни не уехала после лета от отца, она решает дописать его песню. И после последнего аккорда она смотрит на балкон, где сидит отец, и обнаруживает его мертвым... 
       Я читала некоторые отзывы об этом фильме, и сделала некоторые выводы по этому поводу. Многие люди при просмотре фильмов не могут абстрагироваться, они судят о фильмах только по их отношению к актерам или по отношению к внешности актеров. Например, главная героиня фильма, Вероника Миллер, роль которой исполняет знаменитая певица и актриса Майли Сайрус, обычный подросток, со своими проблемами, пытающая выразить свою злость на родителей по-поводу развода, проводит свое время в плохих компаниях (кстати, тем не менее, она не употребляет алкоголь и не курит. Только раз совершила неверный поступок, украв что-то, в дальнейшем она об этом сожалеет), бросает игру на фортепиано, не смотря на то, что у нее прирожденный талант. Она ведет себя совершенно естественно, как любой подросток, обозленный на весь мир. Вегетарианка, защищает животных. И, на мой взгляд, Майли совершенно неплохо справляется со своей ролью. И мимика, и жесты, со всем справляется Майли. Да, некоторым людям не понравился характер героини вначале фильма, и это совершенно  естественно, потому что роль, которую она исполняла, является отрицательной. Но люди редко смотрят на себя. Они не видят, что этот отрицательный герой зачастую живет в самих них. Существуют люди, не любящие этот фильм из-за следующей причины: они не любят Майли Сайрус. И напрасно, я имею в виду то, что вы не должны оценивать все субъективно. Актеры - это прежде всего люди, а не герои фильма, они растут, а не живут своими персонажами. Поэтому каждый актер боится стать однорольным актером. И поэтому зачастую люди путают экранного персонажа с настоящим человеком. 
      Если говорить об актерах в целом, то в принципе актерский состав подобран хорошо. Безусловно, на вкус и цвет товарищей нет. От себя скажу, что я восхищена актерской работой мальчика, роль которого исполнил Бобби Коулмэн. Он правильно сыграл роль парнишки, правильно передал эмоции, когда отец был болен. Совершенно удивительно, но если проанализировать фильм целиком, то мне также симпатизирует Грег Киннер, исполнивший роль отца. А Лайам Хемсворт (парень Ронни) вначале фильма совершенно отталкивает, а потом начинаешь привыкать. Я не зацикливаюсь на внешности героев, возможно, именно поэтому фильм произвел на меня только приятные впечатления.
        Читая, отзывы об этом фильме, я натолкнулась на комментарий, в котором говорилось, что мало какие фильмы могут вызвать самые откровенные чувства, например, "Титаник" этого не смог. И тогда я подписалась под этими словами! Потому что "Титаник" не вызывает этих чувств. Единственный момент, которые заставляет душу содрогнуться, это когда пожилая женщина рассказывает свою историю. И возникает трепет лишь потому, что это действительно было. Я не при каком фильме не испытывала столько необъяснимых чувств, сколько я испытала при просмотре этого фильма. 
         Подводя черту под написанным, скажу одно: если вы еще не смотрели этот фильм, то я вам определенно советую посмотреть его. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд