Работа

Я в поисках новой хорошей работы. Хочу там расти вместе с командой. На длительное сотрудничество.


Минусы моей работы сейчас:

1) я работаю на чердаке в темноте, где еще и бьюсь головой,

2) работать из дома можно крайне редко, и то по болезни,

3) меня обманули при трудоустройстве:

3.1) должность моя в трудовой книжке называется по-другому,

3.2) официально у меня мелкая зарплата (и неофициально не сильно и больше),

3.3) при трудоустройстве мне сказали, что зп будет пониже на испытательном сроке, а потом ее увеличат. В итоге теперь говорят, будто ничего не помнят,

4) я здесь не расту профессионально,

5) график ненормированный, и они считают, что это норм звонить мне по ночам с заданиями,

6) низкая заработанная плата,

7) коллеги не здороваются,

8) нет никакого продвижения по карьере и условий для этого. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд