Самовосприятие. Анорексия дубль 2

У меня никогда не было проблем с излишним весом, только с головой. 

Спустя 4 года свободы от анорексии, у меня похоже, рецидив. И благо, я это осознаю.

Вчера, 10 октября 2021 года, я все утро начала выносить себе мозг насчет того, что я толстая. Вечером, из-за больного горла, я позволила себе съесть ведро мороженого. И даже не получила удовольствия от этого.

Сегодня утром я скачала приложение по подсчету калорий, и теперь вношу туда данные, ограничиваю себе перекусы. Хотя это хорошо – добавляет осознанности в приемы пищи.

Но я так и не полюбила себя, хотя думала иначе. Я не ценю себя. Я не знаю, что делать. Я ненавижу себя, не вижу своей самоценности. И не вижу смысла опять идти к психологу, потому что мне стыдно, что я не предпринимаю никаких поступков к смене мышления. К смене мира, в котором я живу. Я пытаюсь свыкнуться с тем, что имею, но у меня не получается. У меня не получается найти свое место, свою профессию, свой заработок, чтобы жить так, как я действительно хочу.

Со спортом я чувствовала себя лучше, хотя занималась им ради здоровье, а не из-за принятия себя. А теперь хочу удариться в него, будто из-за желания стать той картинкой, которую я вижу в голове.


Что я хочу:

– каждый день улыбаться, несмотря на гору проблем

– каждый день быть красивой, несмотря на усталость

– каждый день тренироваться и становиться лучше

– каждый день правильно питаться и пить витамины

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд