Перипетии

Два дня назад (в понедельник) настала черная полоса в моей жизни. Я думала, что во всех сферах у меня полнейший раздрай – никакой личной жизни; нет друзей; не повысили на работе, еще и добавились разные приколы, с приходом нового человека количество задач у меня не уменьшилось; нет собственной квартиры, и нужно искать новое съемное жилище.


Вечером того же дня, после дичайшего стресса, срыва, я поняла, что надо проще ко всему относиться. Быть веселой, жизнерадостной, иногда дурочкой. Понимать, что все преходяще. Притягивать позитив и добро, и знать, что придет день, когда все станет превосходно.


На следующий день я поняла, что ошибаюсь – у меня было плохо не во всех сферах! И этот день это изменил – добавилась проблема и в сфере здоровья. Наверное, я тут уже писала, про мою проблему с менструацией, возникшая еще с тех пор, когда девочка стала девушкой. Но вчера я узнала, что у меня киста яичника. И не маленькая – 5 см. Были ли у меня когда-то глаза шире, чем вчера? Не знаю. Но сколько ни силилась я, слезы все равно были проронены. Прочитала слегка о болезни, о необходимом питании, о том, что, к сожалению, нужно снизить физическую активность, купила лекарства. 


Я придерживаюсь мнения, что все же это от стресса, а не из-за моей сильной любви к спорту. Потому что именно последние две недели были очень сложны.
Сегодня дала себе поспать и не нагружала зарядкой. Решила, что сон благотворно воздействует на воспаление. Вечером и так будет кикбоксинг, а киста мне приносит дискомфорт даже при ходьбе. Так что её слишком задевать не желательно. От греха подальше.

Немного снизить активность придется. Это во благо. Больше спокойствия, умиротворения и любви к себе. Все изменится. Во всех сферах. И, безусловно, к лучшему.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд