Размышления 7/09/2020

Привет, пупсик!

Так хочется назвать кого-нибудь пупсиком..

Стольким хочется с кем-то поделиться, подумать, поразмыслить.. Понять что-нибудь и не услышать осуждение в ответ. Может, мама и права, и мне стоит перестать много думать, копаться в себе, но как тогда прийти к истине?

ОТНОШЕНИЯ

Я одиночка. Начну с этого. Хочу ли я семью в будущем, верного-любящего-красивого-эрудированного-спортивного-молодого-богатого-с-хорошим-чувством-юмора мужа сейчас? Да. Есть ли у меня страхи и неуверенность в себе? Да. Говорю ли я себе, что все надо делать самой, думать только о себе, не думать о каких-то мужиках? Да. Думаю ли я порой, что я фригидная? Да. Так ли это на самом деле? Нет. Думаю ли я, что такие мысли появляются из-за страхов? Да.
Любовь и деньги. Любовь или деньги. Может ли быть все сразу? А если ты и в любовь как в нечто магическое не веришь?
Как-то натыкалась на прекрасную фразу – соглашаясь на меньшее, чем ты заслуживаешь, ты получишь даже меньше, чем то, на что соглашался.
Ведь это правда. И еще нужно помнить – не продавай свою уникальность за одобрение. Ты прекрасен. И ты всегда с собой, а люди вокруг приходяще.

ЦЕЛЬ

Недавно прослушивала медитацию о постановке цели, о том, что есть внешние и внутренние цели, и как часто мы как раз о внутренней и забываем. Во внешней цели есть частица внутренней, мы хотим на самом деле что-то почувствовать. Думаем, что когда получим то-то и се-то, то наша жизнь изменится, мы изменимся, станем по-другому себя чувствовать, по-другому мыслить. И возможно, чтобы прочувствовать этот спектр эмоций, нам и не обязательно нужно это внешнее. Ведь мы можем здесь и сейчас начать эту новую жизнь. Fake it ill you make it, как известно.
Все это очень красиво звучит, не так ли? А что, если я хочу много денег, чтобы хорошо питаться, потому что тогда смогу лучше себя чувствовать, потому что буду здоровой? Быть здоровой прямо сейчас? Силы мысли – это здорово, но не на 100% реальна, мыслится... Цель.. она ведь не навсегда – достигнешь одной, поставишь другую.

АРТДИР И ТЕКУЩИЕ ТЕРЗАНИЯ

Не могу отпустить эту ситуацию и выдохнуть. Сегодня снова подумала – "надо что-то менять, и, похоже, это работа". И еще больше испугала себя. Ведь не хочется быть в поисках, быть в нужде, с возрастом, действительно, пришвартовываешься к уютной спокойной гавани под названием "стабильность".
А расти нужно. В профессиональной сфере, без оговорок. Ведь это твоя пища. Рост карьерный нужен для возрастающей зарплаты, чтобы удовлетворить все свои желания и потребности.
А артдир ничего не делает, а получает больше меня в два раза точно. И такая работа мне не нравится. Будь я одна, я бы так же все делала, и все было бы замечательно. Но зная ситуацию, я не могу не нервничать и отпустить ее.
Потому что не знаю, как поступить. Не знаю, кому рассказать и имею ли я на это право...
Доработаю эту неделю и уйду в отпуск. Надеюсь, смогу отдохнуть, а то я еду в отпуск на день рождения со своей тетей, а она со своими особенностями, конечно. Надо за неделю научиться выстраивать личные границы и стоять на своем. И никому не позволять портить мое настроение. Я сама себе и своему состоянию хозяйка.
Буду делать что хочу и тратить так, как сама посчитаю нужным.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд