Все началось с того, что в момент моего прихода с музыкалки, я прочитала на своем телефоне информацию о пропущенном звонке своей одноклассницы. Когда я собралась ей перезванивать, зашла мама, что-то говорила об одежде, как всегда, и сказала,что прочитала сообщение на моем телефоне. Конечно, мне это не понравилось. Я прочитала это сообщение, в котором говорилось: "Кать, мы всем классом в райском вкусе, приходи, можешь в 19". Ну очень круто! Раньше никак нельзя было предупредить! Только перед фактом ставить! Конечно, я не пошла, так как было без 10 минут 7, да и к тому же мне вовсе не весело прийти домой с музыкальной школы и идти за три девять земель, когда задали кучу домашней работы. 
На следующий день, на последнем уроке классный руководитель вручил мне подарок, который, по-видимому, должны были вручить мальчики на "8" марта. Открыла я его дома. Я его раза два уронила. Не специально, конечно, но желание было. Это была уродливая кружка с фотографией всего класса, на которой меня нет. Вот и вся крутая история. Кто-нибудь желает купить у меня эту кружку? Жду предложений.
   Вот еще кое-что желаю рассказать о подарке, который мы подарили нашим пацанам на 23 февраля. Было очень дорого, так как в классе мало девчонок. Девки, скажем прямо, придумали подарить им наши фотки с буквами " с праздником" и деньги в конверте. Брутально. В общем, уроки мои закончились, я ушла домой, и мне потом звонят и говорят: "Приходи, мы буквы уже нарисовали, теперь фотографироваться будем". Мне не ближний свет идти. Я не пошла. Фотки без меня. Раньше сказать было нельзя.
   Такая жизнь. Еще и вальс танцевать с кем попало... Я лучше бы сольно станцевала.

До встречи, ваша Кэти

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд