Вчера планировала сегодня с утра пройти 2 видео урока, но сегодня я познакомилась с одной девушкой из Аргентины, и мы проговорили с ней все утро. Где-то более трех часов. Это было настолько невероятно потрясающе! Потому что всегда приятно говорить с хорошим человеком.  Это не был пустой разговор, состоящий из вопросов/ответов, а это был полноценный разговор, как будто
мы знакомы уже сто лет. Но я узнала про нее, она про меня. Удивительно, как парадоксально то, что интересные, интересующиеся люди живут так далеко! Мы говорили на всякие разные темы, при этом поддерживая одну за другой, а не вели бессвязную беседу. Было бы очень здорово увидеться с ней, но вряд ли возможно.
   И я не пошла сегодня на репетицию. Я знаю, что обожаю танцы, но есть ряд причин. Может кто-то скажет, что это вовсе не причины, но я так не скажу. И я сама не очень-то знаю, хочу ли я танцевать. Я не хочу участвовать в танце, где люди не умеют делать обычный вальцовый шаг и где нужно танцевать с кем попало.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30