Музыка

Иногда мне хочется написать строчки из песен, которые мне очень нравятся, но тогда я понимаю, что если я буду писать эти строчки, я напишу весь текст песни и не одной. Поэтому я просто иногда отправляю музыку, которая значит очень много и отражает жизнь такой, какая она есть.

Да, слишком много песен одной группы, но не за это то ли группы любимые, что мне нравится вся их музыка? В каждой песне есть особый смысл, уловить который может не всякий. Многие песни написаны про любовь, но в каждой из них я нахожу совсем иной смысл, потаённый.

К сожалению, я не могу отправить вам песни, но вы можете послушать некоторые из них. Вот они:
We Are The In Crowd - The Worst Thing About Me
We Are The In Crowd - Both Sides Of The Story
We Are The In Crowd - All Or Nothing
All Time Low - Weightless
VersaEmerge - Fire ( Aim Your Arrows High)
Hey Monday - Wish You Were Here
Hey Monday - Hangover

Также советую вам послушать другие песни этих исполнителей.
Музыка бывает разной: грустной, веселой. И та, и другая по-своему хороши. Музыка зависит от настроения, при этом музыка может не менять жанра. Чаще всего я , наверное, слушаю музыку жизненную, и поэтому для меня она печальная, потому что жизнь сама по себе имеет много плохих сторон. Но я все еще пытаюсь искать позитив. Но бывают моменты, когда ты думаешь, что кроме состояния фрустрации ничего нет. Но когда настроение хорошее хочется слушать веселые, энергичные песни, наполненные драйвом и позитивом!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд