Галстук-бабочка с космическим принтом своими руками

   Вот один мастер-класс, как сделать бабочку на шею своими руками. Это несложно. Нам понадобится совсем мало ткани и фантазия, а также краска для ткани, если вам, как и мне, нужен рисунок, которого нет в магазинах тканей.

    Пошаговая инструкция:

   Для начала вы должны нарисовать ту форму бабочки, которая вам по душе. Я хотела нарисовать с неровными краями, но такая мне не подошла, так как второй конец бабочки должен сгибаться, а криво не получится.

  Далее вырежьте свой эскиз и наложите его на ткань. У вас должно получится, как на картинке.
       Затем наметьте припуски и смело берите в руки ножницы.



       После того, как вы вырезали галстук-бабочку, за дело берутся краски для ткани. Для космического принта я выбрала 5 цветов: черный, красный, синий, желтый, белый. Дело не обошлось без смешиваний.
*Если вас устраивает ткань, которую вы взяли первоначально, вы можете пропустить этот пункт*


       Различными способами я все-таки достигла эффекта космоса. Это не совсем то, что я себе представляла, но результат мне понравился. Вообщем,все зависит от того, что вы ожидаете.


      Сложив детали лицевой стороной внутрь, нужно прошить  их по линии припуска. Оставте какое-нибудь место не прошитым для того, чтобы вывернуть.
      Затем выверните изделие на лицевую сторону. Вы можете прошить сверху строчкой, используя ее как декоративную. В моем случае она исполняла и роль декоративную, и связывающую роль. 
                                      
    Вот и все! Изделие завершено. Вы можете сделать петельку из тесьмы посередине самой бабочки, а можете и завязывать без петли. Удачной носки. Если у вас возникли какие-нибудь вопросы, вы можете оставить комментарий или написать на почту. Буду рада вашим отзывам. 



  



Комментарии

  1. она ужасна, простите

    ОтветитьУдалить
  2. С рубашкой отлично будет смотреться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Эти фотографии сделаны сразу после того, как я сделала галстук, так что я не обращала внимание на подбор. Но у меня есть фотографии, где я в рубашке с галстуком:)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд