Воротник своими руками

     Как я и обещала, я выкладываю фотографии своего нового воротничка, который я сделала пару деньков назад. Я знаю, что немного запаздываю с постами и своими обещаниями, ввиду нехватки времени, но лучше поздно, чем никогда:)
   Также я решила написать мини-инструкцию по шитью воротника.



  1.    Первым делом я нарисовала на бумаге половинку воротника той формы, которую я желала. Затем я ее вырезала.
  2.    После этого, я выложила выкройку на ткань, обвела ее. Всего у вас должно получиться 4 детали. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ПРИПУСКИ НА ШВЫ! 
  3.    Далее  я сложила детали лицевыми сторонами внутрь и приметала. Получилось две пары. Очень важно в этот момент прострочить тесьму к половинкам так, чтобы длинная часть "болталась" между лицевыми сторонами. Тесьма будет служить застежкой. 
  4.     Затем я прострочила швы на машинке ( не забудьте оставить пару сантиметров не простроченными для того, чтобы в дальнейшем вывернуть наше изделие), после чего обработала края. Теперь можно выворачивать. У нас получились две одинаковых детали. Оставшееся не простроченным место, я зашила потайным швом на руках. После чего две половинки пришила друг к другу также потайным швом. 
  Вот и весь процесс. Совсем не сложно, занимает мало времени, а результат обязательно вас порадует:) Если у вас есть какие-то вопросы, то обращайтесь!:)
 А теперь фото отчет:) На последних фотографиях я добавила к воротничку брошь, которую также сделала сама:) Я думаю, что воротник в соединении с брошью-черепом выглядит очень оригинально, а также соответствует тенденциям. Наслаждайтесь!






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Галстук-бабочка с космическим принтом своими руками