Совсем запуталась сегодня! Утром размышляла о том, что как хорошо сегодня: столько свободного времени, так как сегодня нет музыкальной школы, потому что у учительницы сегодня какое-то выступление. А потом, уже днем, меня окутывали сомнения по этому поводу.. Думала: "не на прошлой ли недели у нее было выступление?" .
На телефоне, как на зло, не оказалось денег, чтобы позвонить в муз. школу. ( Это все видимо из-за какой-то акции, на которой я ввела свой номер телефона на выходных :( ). В итоге я решила прокатиться на велосипеде и проверить: есть ли сегодня урок. Но, как оказалось, урока действительно не было. Тем не менее, я не отчаялась! Так здорово было прокатиться на своем любимом велосипеде по хорошей погоде!!! К тому же мои мышцы чувствовали себя так великолепно! Так что я более чем довольна:) Оказалось, что мое подсознание меня не подводило...:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Галстук-бабочка с космическим принтом своими руками