Бесстыжие. Этот сериал я начала смотреть в сентябре и к зиме просмотрела уже сезоны. Еще несколько лет назад я бы ни за что не посмотрела его. У такой хорошей девочки как я давно бы уши завяли от такого количества матов в каждом предложении, сломалась бы психика от такого извращенства, но если нет психики, то и нечего ломать, не так ли? Но время меня закалило и я ко всему в этом мире уже проще отношусь. Сказать честно, в самом начале сериал меня ничуть не заинтересовал. Актеры с заурядной внешностью, отсутствие нравственности, чрезмерное количество матов, гомосексуализм. Наверное, 5 первых сезонов я почти и не смотрела, включая сериал только для фона, пока делала домашку. Но 6 и 7 сезоны меня потрясли. Фильм вовсе не пропагандирует плохой образ жизни, он просто показывает, что это существует. Бранные слова нужны для точного изображения действительности. Сериал, на самом деле, пронизан моралью.
За свои поступки ты несешь ответственность.
Как поступаешь ты с людьми, так и они будут.
Надеяться можно только на себя.
Люди не навсегда.

Гетто. Да разве это вокруг нас? Ничего подобного. Когда все как раз и обстоит иначе. Мало ли в России неблагополучных семей? Попробуй сосчитай, каждая пятая – неблагополучная. Сериал не говорит о том, как хорошо напиваться, обкуриваться и громить все вокруг. Главная мысль: твое происхождение не определяет тебя. Твои родители могут быть кем угодно, ты можешь жить в полном свинарнике, но факт в том, что ты – это не твои родители, это не то место, в котором ты родился или живешь. Ты вещество, которое может меняться, ты можешь менять себя. Из ничего превратиться в нечто. Нужно лишь приложить усилия.

Фиона. С 16 лет должна была заботиться о семье, в которой помимо нее было 4 детей. Она пахала на нескольких работах, чтобы накормить семью, заплатить по счетам. Из-за этого она не получила образования, но смогла самостоятельно обучиться финансовому делу, чтобы суметь создать свой бизнес. Хотя она вела себя как стерва в последних сезонах и путалась с какими-то идиотами.

Лип. Умный парень, который поступил в универ, но упустил все возможности хорошей жизни из-за пристрастия к выпивке.

Карл. Мой милый Карл. Его косички – это что-то. Был суперкрут, когда торговал наркотой, отсидел срок, прослыв крутым в армии. Свои деньги вложил в дом, который Фиона себе присваивала. Такой поступок ради девушки совершил, которая того не стоила!

Йен. Не очень он. Пошел в армию – бросил. Не то, не сё.

Дебби. Сошла с ума. Зачем было рожать от дурака. Не поймешь этих женщин. Но тем не менее, заботливая и добрая.

Еще есть супер Фрэнк, который творит черт знает что. Совершенно непонятно, как он до сих пор остался жив.


17/03/2017

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд