Старый черновик (возможно, 18 марта 2015) + дополнения

   Недавно от скуки на одной лекции я решила составить генеалогическое древо своей семьи. На той же лекции, но уже через несколько дней, я слегка ее дополнила. И тогда я поняла, что совершенно не знаю ничего о своей родне. Дело даже не в том,
кто кого родил, как звали моих прародственников, а в том, что я не знаю, чем они увлекались, где и как жили. Никто ни о чем не разговаривал, а теперь некоторые и не смогут рассказать. Не ясно, откуда есть пошла семья моя, чью фамилию я ношу.
   Я мечтаю однажды сесть за круглый стол и поговорить об этом. Хочу, чтобы каждый рассказал о том, чем он увлекался, какие мысли его занимали, и что случилось сейчас, что его волнует, какие мысли его посещают. Хочу знать все! Все мы родственники, в нас течет общая кровь, мы должны помогать друг другу, хотя бы тем, что выслушаем. Ведь это великий дар - слушать. Множество исследователей подтверждали то, что американская нация намного позитивней русской. И знаете почему? Не только из-за благоприятного климата, а от того, что у них каждая вторая семья посещает психолога. У них это очень популярно. И кстати, такая практика начала набирать обороты и в России. А дело вот в чем: с нами всегда что-то происходит, разное: и плохое, и хорошее. Мы предпочитаем все это утаивать в глубине своей души. А в итоге происходит то же, что и с раковиной, в которую постоянно сбрасывать какие-то отходы (шкурки, волосы, крошки...): она засоряется. Она больше не в силах все это сдерживать, она не может пропускать что-то новое... все больше и больше... и в итоге все это выплескивается наружу! И как?! Конечно, это не принесет вам радости, это что-то неприятное... 
   То же и с вами: весь поток информации, накопившийся за долгий период времени, начнет извергаться из вас как лава из жерла вулкана, и, кто знает, какими последствиями все это обернется.
   Поэтому выговариваться нужно. Сдерживать все эмоции в себе крайне вредно для вашего здоровья (не только эмоционального). Только подумайте, как приятно сесть в кругу вашей семьи холодным зимним вечером, укутавшись в плед с чашкой горячего шоколада, и обсудить, что произошло, что вы планируете, о чем мечтаете... Конечно, для этого нужно много работать; семейные отношения не самые простые, но все зависит от нас. Если каждый попробует сделать шаг вперед для преодоления препятствий, когда-то их не станет совсем.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд