На мой взгляд, господи, когда он ехал Адама из рая, не только ему вслед,
Адам должен был бы заработать себе на хлеб в поте лица своего. На мой взгляд следует
крикнул он, а также: "И ваша женщина будет иметь смысл в экономике."
В противном случае вы не понимаете, как это чувство экономике, которая владеет, в частности
Основные дефекты, все женщины, должны были быть так страшно осуждение для всех
мужчины.
День, когда я, отвращение к выходкам, которые заставили меня не приемлю ребят Ломбардии, в
причиной некоторых из моих серых фланелевых брюках исправлена ​​в основных частях с тканью
коричневый, я решил захватить одежду и бросить его в шкафу тряпки, чувство
экономика рявкнул внутри мозга известный тревожные мою семью мир.
"Оргия" воскликнул с негодованием. "Это ritingono и они карьера шорты для Альбертины".
Вы не должны говорить о том, как работа упаковки и одежды является ritintura
Стоимость. Это было меньше.
Лучше пойти и заметили, что как раз перед назначен Albertino имел шорты, они
посмотрел на него с отвращением. Он ничего не сказал, потому что он не может говорить; но вы могли бы сказать, что бизнес
паршивый и грязный синий оскорблял его эстетическое чувство.
Дети пару десятков месяцев, имеют вредные привычки. В свое время вы
подходить и смотреть на вас с глазами молящихся, указывая пальцем вдоль трех сантиметров
что-то на полу.
Плохая привычка не смотреть в глаза молящихся и указать с небольшим
палец. Это другой, эффекты, которые отражаются не только на полу.
В этом случае единственной мерой, которая принимается для замены всю нижнюю часть
одежда из маленького негодяя с другими сухими. И первый раз, носить проклят
шорты, Albertino посмотрел в глаза молящихся, и указал на что-то на земле, это я предоставить.
Это было результатом восхитительных сюрпризов: снял синие шорты, появились два синих трусики, и удалить
голубые трусики, синий камзол. Поднятый синий камзол, казалось мне чем-то еще
окрашенные голубой. Я не мог отвести от нее кусок кожи к Albertino чтобы увидеть, если эти проклятые
Краска также влияет подкожной решили отложить.
Вопиющий сохранения моя зарплата оптимистично отметил, что после первого
не мойка, шорты больше не исчезла.
Как и в других случаях я объяснил, плохие привычки, которые вы Albertino
проявляется, как всегда, даже тогда, когда небольшая утилита сидит у меня на коленях: сотни
раз я заменил мои брюки с другими сухими, но первый раз я сделал это
после событий, упомянутых выше, я должен был иметь новую пару штанов с серым и бедра
синий, штаны с одной ногой и беловато-синий, и белая рубашка с
Big Blue орнамент. Кроме того, с этого времени работал без Albertino
экономика, а также ноги синий, у меня был синий носок, ноги и синий обувь, которая сочилась
синяя жидкость.
Было решено, что второй промывки шорты больше не будет утрачен и провели второй
мойка, Albertino был свергнут во второй половине дня в середине кровати. Результат был
прелесть: через час вы могли видеть от источника до устья: синий камзол, пару
голубые трусики, пара синих шортах, розовый одеяло с синевы, желтый одеяло
с синее пятно, коричневый одеяло с синее пятно, двух листов с синевы, в
шерсть матрас и конского волоса матрас растение с синее пятно. Наконец проволочной сетки
с синевы и полом с синее пятно.
Я спустился момент по лестнице и спросил мистер Раффаэле сделать мне взглянуть на его
соответствующая моей спальне. Я видел потолок с синее пятно.
Все эти вещи, за исключением сетки, пол и потолок, был введен в ванне и
хранится замачивания в воде наряду с мощными моющими средствами, ожидающих относиться к нему с кистями и мыла.
Тогда Albertino, любитель чистоты и порядка, обнаружил в углу ее голубые шорты
влажный, взял их и бросил их в ванной.
были замечены не более синими пятнами: все получили красивый голубой компактный и форму. Также
ванна.
Дело не останавливаться на достигнутом, потому что это было бы безумием, чтобы уничтожить две шорты в
отличное состояние. Настоящее безумие.
Так что я привык, мало-помалу, чтобы поесть на синем скатерти, чтобы вытереть нос с носовыми платками
синие, голубые, чтобы спать.
Часто, вытирая с голубой полотенце, я пошел на работу с синим лицом.
Но сегодня я, наконец, решил закончить его
"Хватит!" Закричал я, понимая, что у вас на вашей тарелке омлет голубой. И, взятые с энергией
проклятые шорты Альбертине, я сделал их на куски ножниц для птицы.
Тогда я понял, что я сделал глупость.
Сила кровоточить, и кровь, синие шорты были действительно снова стать чистым серый
мир.
Что приятно и поучительно.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30