Последний экзамен летней сессии

   Я очень боялась за все экзамены. Это было не просто из-за всяких глупых предрассудков или тупости, нет. Все это из-за того, что я учусь в одном из самых лучших и сильных университетов. И все экзамены очень сложные. И безусловно, я очень переживала и усердно готовилась. Последний экзамен был самым сложным (хотя трудно сказать, какой из экзаменов самый сложный). У меня было много планов на послеэкзаменационное время, и в тоже время было страшно что-то планировать, так как боялась передачи. Из нашей группы много кто пошёл на передачи. Но я учила все, и у меня получилось сдать сессию на все пятёрки! :) Я была безмерно счастлива, и в то же время не могла полностью осознать всего. Не верится, что я уже окончила 1 курс! Ведь только недавно была маленькой, училась в школе, мечтала поступить в универ, ходила в музыкалку. Поступала, переживала. Мучалась. И вот год. Позади. Не верится.
Но вернёмся в день последнего экзамена. Будучи безмерно счастлива, я поехала в город за билетами (на поезд домой). Из-за пробок ехала 2 часа. Затем час стояла в очереди за билетами. Это понятно:) большой город. Я обожаю его. В общем, времени прогуляться по ТРЦ не было, и я сразу пошла в кафе Carl's Jr, купила свой любимый коктейль и пошла в кинотеатр "Победа" на фильм любимой кинокомпании с любимым актером Адамом Сендлером. Он очень талантлив и имеет отличное чувство юмора. Мне очень понравился фильм! Это в духе happy Madison. Это и смешно, и невероятно трогательно. И безумно заманчиво. Ты окунаешься в этот мир, и после сеанса ты ещё продолжаешь находиться в нем. Оттуда не хочется возвращаться. Я испытала отличные эмоции. В этот день я была самая счастливая. И пробки ничуть не ухудшали ощущения. Напротив, они придавали всему происшедшему нечто восхитительное.
   Это был мой второй поход в кино за всю мою жизнь. Но не последний. После того, как я вошла в здание кинотеатра, в сам зал для просмотра, мне сильно захотелось приходить туда каждый день снова и снова. 
   Кинотеатр "Победа" поражает своим внутренним завораживающим интерьером. Невозможно не влюбиться.

Плюс фотографии:






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30