Вчерашний день


Вчера провела потрясающий день в городе!!! Я прошла километров 20 в целом, но скорее всего, что даже больше! Ноги ужасно устали, обувь неудобная, к тому же мне надо беречь ноги, в особенности после того, что было с лета и усилилось осенью:(
Просыпалась в 7, в 8:40 была уже в метро. Обожаю бывать в новых местах! До вчерашнего дня ни разу не была в Заельцовском районе. После кастинга, попила кофе, зашла в "Ройал парк" ( в этом ТРЦ тоже была впервые), потом пешком до вокзала, затем пешком до "АУРЫ", которой вчера исполнилось 3 года! Отлично организовали праздник, жаль, не удалось побывать на нем целиком, к тому же, добравшись до нее, я уже слегка устала ( еще бы! ходила на платформе). Первым делом посетила дамскую комнату, надо ведь было расчесать тот беспорядок, который творился у меня на голове после такого ветра! Хотя это было незаметно, но, тем не менее, спутались волосы сильно. Магазины я посещала, по-моему, лишь для "приличия", потому что было бы странно быть в ТРЦ и не походить по магазинам. Большее время провела на 4ом этаже, наблюдая за кулинарным поединком. Немного погодя поднесли большой праздничный торт, которым угостили всех желающих. Было очень вкусно, и я даже объелась! 

После этого зашла в любимый "Леонардо" где купила папку для пастели, кисточки и палитру.
А в эту пятницу мне подарили набор масляных красок из Японии! Еще шоколадку и конфетку японские, которые вы можете наблюдать на фотографии. Еще носочки и магнит из Тайваня. (На фото изображены папка с бумагой, кисточки, палитра из "Леонардо", японские краски, магнит из Тайваня).
 Собственно магнит.
 Шоколад, конфетка, магнит, краски.
 Носочки-перчатки.
А после вечером была в гостях и отлично провела конец дня. Так приятно находиться в компании таких хороших людей! Вчера было 29 лет, как они вместе. Я их искренно поздравляю и желаю всего самого лучшего!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30