Shopping spring time

Привет всем! Вчера я решила посвятить свое время прогулке по магазинам, и теперь напишу немного об этом. Наконец-то пришло время fashion-blog-a!

Я решила: раз я пришла в магазин, значит надо примеряться! Захватив несколько вещей в Zara, я пошла в примерочную.
Мне очень понравилась эта воздушная блуза, но она настолько воздушная, что чуть дунешь и она расползется, так что она явно не стоит своей цены. На ней уже были затяжки. Хотя она очень красивая.




Этот свитер был найден в той же Заре в отделе со скидками. Отличная вязка. Размер L :)



 Это потрясающее XS-платье с оригинальным кроем оказалось мне большим, поэтому сидит оно на мне не так, как должно.

 Следующее платье село идеально! Отличное веселое летнее платье:)
 Отличный вариант весеннего/летнего платья, в котором можно сходить и в пир, и в мир!



 Теперь отправимся в Bershka! Именно здесь мне приглянулась эта юбочка красивого серого цвета! А эта блуза с надписью "Friday is always a good idea" смотрится хорошо, однако меня смутило то, что один рукав был длиннее другого. То ли это проделки китайцев, то ли это было специально задумано, тем не менее, эта идея мне не понравилась.

 Возвращаясь снова к Zara, я могу сказать, что там много потрясающих брюк! В эти желтые я просто влюбилась! Zara предлагает много интересных модных комплектов, и это один из них!
 И еще вещь, о которой я долго раздумывала, был жакет. Это единственный, который мне подошел за очень долгое время. Рукава не были короткими.
 Ну вот и все! К сожалению, я не все фотографировала, что мерила, однако мерила я немногое:) 8 марта торговый центр кипел людьми. На обратном пути я даже была в людской пробке! Как всегда я провела очень долгое время в ТРЦ, но здесь я упомянула лишь немногое!
До скорых встреч!
xoxo

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Сноуборд

Декабрь 30