Книги и фильмы


   Вчера закончила читать "Анну Каренину" Льва Толстова. Еще раз поняла насколько велик и талантлив этот замечательный русский писатель. Раньше писала о его романе-эпопеи "Война и мир".
   Теперь планирую оценить работу режиссера фильма "Анна Каренина", снятого в 2012 году по мотивам одноименного романа Льва Толстова, Джо Райта. Данный фильм был номинирован на многие премии и получил "Оскар" за лучший дизайн костюмов. Люблю смотреть хорошо отснятые фильмы, особенно если действие происходит в 19 веке,  и не скрою, что ожидаю от этого фильма только лучшее. Хотя все мы знаем, как многие режиссеры часто "перековеркивают" сюжет фильма, но все же это можно назвать "собственное видение".
   Однако все это не столь важные критерии. Я смотрела лишь один фильм, отснятый на роман, прочитанный мной, и имела довольно таки полярные мысли по этому поводу. Этот роман написан Шарлоттой Бронте, а называется Джен Эйр. Насколько я помню, я не писала об этом здесь, но очень долгое время размышляла о фильме и о книге. Однако это совсем другая история.
   Впечатление о прочитанном и просмотренном, насколько фильм основан на книге я напишу в ближайшее время. 

 P.s.: часто многие прочтению книги предпочитают легкий вариант: посмотреть фильм, отснятый по этому произведению. Лично я никогда этого не делала и не считаю это правильным. Лишь для интереса и общего развития я смотрела фильм "Джен Эйр" 2011 (?) года (исключительно после прочтения романа) и собираюсь посмотреть "А.К". Из школьной программы я все читала, чем (не скрою) очень горжусь. Всем советую читать. Это лучшее занятие.
                                                                                                                     хохо ^.^

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд