Не хотела спать и слишком сонная сейчас. Ух... Столько всего в жизни происходит, и ты совершенно не знаешь (да и не можешь предугадать), какой путь верный. Это настолько сложно. 
В школе заморочки с расписанием, и радует лишь то, что скоро это закончится. Наступил месяц пробных экзаменов. whatever
Я думала  о том, чтобы
написать то, как веселят/выводят люди, которые никогда не старались учиться, не учились, тупые и тупые, и изображают какую-то заинтересованность, любовь к школе. В то время, как целый год не появлялись в школе. пфф. Но я не думаю, что они заслуживают много внимания. 
Я решила начать смотреть сегодня 3 сезон "Танцевальной лихорадки". Не то, что у меня есть время для просматривания чего-то, но просто я захотела. Я давно уже не смотрела что-либо, и тому есть много причин. Это школа, музыкальная школа, экзамены в двух школах, конкурс в СФУ; и можно еще продолжить... Тем не менее, возвращаясь к этому сериалу, хочу сказать, что он настолько потрясающий! Столько юмора, веселья, красоты. Это то, что помогает немного расслабиться. Так жаль, что серий не так уж и много, хотя и времени на них нет.
Жизнь полна всего. И движется она чересчур быстро, что не успеваешь ничего осмыслить и понять. (А надо ли?)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Декабрь 30

Сноуборд